Обслуживание в филиппинских гостиницах признано лучшим в мире. Такие
результаты показал опрос, проведенный компанией Market Metrix по итогам
третьего квартала 2005 года. Исследование является результатом опроса
10 тысяч респондентов. Сервис филиппинских гостиниц оценен в 89,9%, что
является самым высоким рейтингом. Персонал филиппинских гостиниц был
признан лучшим сразу в нескольких номинациях: «Исполнительность
работников», «Быстрота и комфорт регистрации», «Дружелюбность агента по
бронированию номеров», сообщает TravelDailyNews.com. Госсекретарь
по туризму Джозеф Дурано заявил: «Результаты опроса показывают,
насколько важно для нас создать лучшие условия для наших иностранных
гостей». Одним из решающих факторов, привлекающих туристов, является
дружелюбность местных жителей, населяющих более 7000 островов.
Источник: РБК: Turist.ru
|