|
11:07 Больше всего туристы жалуются на организацию отдыха в Египте |
Подавляющая часть претензий российских туристов, принятых за 11 месяцев
текущего года туристическими агентскими сетями, приходилась на Египет
(46% от общего числа претензий). 34% недовольных туристов жаловались на
Турцию, оставшиеся 20% - на все остальные страны. При этом число
претензий к общему числу проданных туров из расчета тур на 2,2 человека
составляет 1%.
"Большой процент претензий по Египту и Турции объясняется скорее тем,
что это самые массовые направления выезда наших туристов", - пояснил
"Интерфаксу" глава юридического агентства "Персона Грата" Георгий Мохов.
По его словам, турпоток в эти страны с каждым годом растет. При этом
Египет принимает туристов из России круглый год, а Турция - только семь
месяцев в году. "Шесть из десяти претензий пришлось на осенний сезон, и
здесь свою роль сыграл овербукинг в Египте", - подчеркнул Г.Мохов.
Также в числе жалоб лидируют недовольство задержкой рейса и последующим
сокращением времени отдыха (60%) и заменой отеля на другой (20%).
Немало претензий связано с отказом в визе, ошибками менеджера турфирмы
при оформлении, форс-мажором на выбранном направлении (14%). Еще 5%
претензий вызвано неполной или неправильной информацией об отеле и
связанным с этим некачественным услугам или несоответствием состава
услуг. В целом же руководитель юридического агентства отметил, что
общая правовая грамотность потребителей заметно возросла.
По его словам, суды по-прежнему стоят на позициях защиты прав
потребителей и туроператорам зачастую непросто отстаивать свои
интересы. В досудебном порядке туроператоры предлагают либо разумные
компенсации материальных потерь путешественников либо предоставляют
туристу приемлемые варианты альтернативных услуг. "Урегулировать
претензию в досудебном порядке получается для туристов быстрее и
выгоднее", - заключил Г.Мохов.
|
Просмотров: 564 |
Добавил: philippines
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|