Четверг, 26.12.2024, 18:29
Приветствуем вас Гость
RSS
Мой сайт
Категории раздела
новости туризма [133]
новости филиппин [13]
новости юго-восточной азии [35]
Наш опрос
Сколько дней вы хотели бы отдыхать на Филиппинах?
Всего ответов: 85
Статистика

20:38
Российским туристам устроили обыск в отеле Египта

В одном из отелей на египетском курорте Шарм-эль-Шейх произошел неприятный инцидент с участием российских туристов.

После того, как отдыхающие выписались из отеля Nubian Village и уже собирались отправиться в аэропорт, персонал обнаружил пропажу нескольких полотенец, тарелок и стаканов из номера. Для того чтобы найти вещи, руководство отеля распорядилось обыскать багаж всех без исключения туристов.

Виновные в краже были найдены и отделались лишь упреками со стороны служащих отеля. Однако при этом на всех остальных русских тоже сыпались оскорбления, например: "Правильно делали, что вас не выпускали из Советского Союза за границу", "Никто из иностранцев не доставляет столько хлопот, только с русскими постоянно возникают проблемы..." Туристы же, рисковавшие опоздать на самолет, снесли все это достаточно безропотно. Абсурдность ситуации дошла до того, что вместе со стаканами и полотенцами были изъяты яблоки, хотя доказать, взяты ли они из ресторана или куплены туристами на рынке, невозможно. При этом гид компании Tez Tour вместо того, чтобы помогать в решении проблемы, вел себя отстраненно. История стала достоянием гласности уже по возвращении туристов на родину, говорится в одном из сообщений сообщества ru_travel.

В этой связи туристам следует знать, что несмотря на всю неэтичность поступка наших соотечественников, персонал отеля нарушил и их права, и права остальных ни в чем не повинных путешественников. В случае пропажи имущества отеля персонал не имеет права устраивать обыски, а должен вызвать туристическую полицию, которая есть в каждом курортном городе. Это же могут сделать и сами туристы, не позволяя персоналу отеля рыться в их личных вещах. Если же из-за ожидания полиции и длительных поисков украденного группа туристов опоздает на самолет, возникнет международный скандал, а виновником выступит отель. Поэтому представители гостиниц должны уметь решать такие конфликтные ситуации максимально щадящим образом в первую очередь для остальных, не виновных в краже туристов. А туристы в свою очередь должны знать свои права.



Источник: Travel.ru
Просмотров: 554 | Добавил: philippines
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz