Департамент туризма Филиппин недавно обнародовал список из семи
приоритетных рынков, на которые будут направлены основные усилия по
продвижению страны как туристического направления. Наряду с
традиционными для Филиппин рынками Кореи, Японии и Китая, в него вошли
новички - Германия, Россия и Австралия. Они должны помочь Филиппинам
достигнуть к 2010 году показателя в 5 млн. иностранных туристов.
Как сказал секретарь по туризму Филиппин Джозеф Дьюрано, уже в
следующем году в Германии. России и Австралии начнется массированная
рекламная кампания. Выходить на новые рынки филиппинские туристические
власти заставляет не только стремление достичь высоких показателей, но
и желание сделать отдых в своей стране круглогодичным. Сейчас туристы
из Кореи, Китая и Японии обычно едут на Филиппины во втором и четвертом
квартале года, а россияне, немцы, австралийцы и американцы – в первом и
третьем.
Темпы роста туристических прибытий на Филиппины впечатляют: в 2005 году
их было 2,6 млн. в этом году он превысит 3 млн., а на следующий год –
должен составить не менее 3,5 млн. Большие надежды Департамент туризма
Филиппин возлагает на российских туристов. Здесь ему есть над чем
работать и на кого равняться. В 2005 году на Филиппинах отдохнуло
примерно 10,2 тыс. россиян. Для сравнения: Таиланд в 2004 году принял
79,4 тыс. российских туристов. Между тем обе эти страны предлагают
практически равноценные турпродукты.
|