Управление по туризму
индийского штата Гоа развернуло борьбу с имиджем этой курортной
провинции как направления для секс-туров. Принято решение
перлюстрировать любую рекламу, демонстрирующую сексапильных девушек в
бикини.
"Гоа предназначен для семейного отдыха, а не для секс-туров. Мы
проследим за тем, чтобы в будущем мисс "бикини" не стали визитной
карточной нашей туриндустрии", - заявил министр по туризму Франсиско
Пачеко. Ведомство собирается обратиться к аккредитованным рекламным
агентствам с просьбой перестать использовать в своих кампаниях
полуобнаженных дам.
"Департамент уже ввел запрет на подобную рекламу, но я проконтролирую,
чтобы отныне все рекламные материалы проходили тщательную экспертизу
перед запуском в печать", - добавил Пачеко. Министр также пообещал
обратиться ко всем туроператорам, в том числе к частным игрокам рынка,
с требованием соблюдать стандарты на рекламу, что должно способствовать
улучшению имиджа штата.
|